четверг, 20 января 2011 г.

О предметах - 3

На руке и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до восхода.

ответ
Часы
Коль сожмешь ее сильней,
Больше силы будет в ней.

ответ
Пружина
Красный брат и белый брат
На посту в реке стоят.

ответ
Бакены
Под вражеским обстрелом
Стоят солдаты смело.
А если их собьют,
Они опять встают.

ответ
Городки
Я горячее храню,
Я холодное храню,
Я и печь, и холодильник
Вам в походе заменю.

ответ
Термос
Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.

ответ
Светофор
Если б встала, до неба достала б.

ответ
Дорога
Опоясал каменный ремень
Сотни городов и деревень.

ответ
Шоссе
Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне
И с рыбкой золотой.

ответ
Аквариум
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать:
Положу - встаёт опять
А стоит - качается.
Вам такой встречается?

ответ
Ванька-встанька

Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят - нипочём
Не угнаться за ....

ответ
Мячом
Сегодня всё ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные ....

ответ
Шары
Его пинают, а он не плачет.
Его бросают - назад скачет.

ответ
Мяч
Морщинистый Тит
Всю деревню веселит.

ответ
Гармонь
То толстеет, то худеет,
На весь дом голосит.

ответ
Гармонь
Серый байковый зверюшка,
Косолапый длинноушка.
Ну-ка, кто он, угадай!
И морковку ему дай!

ответ
Зайка
Льётся речка - мы лежим.
Лёд на речке - мы бежим.

ответ
Коньки
Очень быстрых два коня
По снегам несут меня -
Через луг к берёзке,
Тянут две полоски.

ответ
Лыжи
Меня спроси, как я тружусь?
Вокруг оси своей кружусь.

ответ
Волчок
Пляшет крошка, всего одна ножка.

ответ
Юла

Смастерили из досок
И надели поясок.
И хранит посуда эта
С грядки собранное лето.

ответ
Бочка
Ночь. Но если захочу,
Щелкну раз — и день включу.

ответ
Выключатель
Четыре брата
Под одной шляпой стоят,
Одним кушаком обвязаны.

ответ
Стол
Под крышей четыре ножки,
А на крыше суп да ложки.

ответ
Стол
Эта хитрая лопатка
Не рыхлит на даче грядку.
Под порогом она ждет,
Когда веник к ней придет.

ответ
Совок
Нелегко иногда
Забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно.

ответ
Снежная горка
Меня не растили –
Из снега слепили.
Вместо носа ловко
Вставили морковку,
Глаза – угольки,
Руки – сучки,
Холодная, большая.
Кто я такая?

ответ
Снежная баба
Вся я с ног до головы
Вылеплена с толком.
И глаза черным-черны,
И в руках метелка.

ответ
Снежная баба
Что за нелепый человек
Пробрался в двадцать первый век:
Морковкой нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла.

ответ
Снеговик
Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей.

ответ
Снеговик

Когда апрель берет свое,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
А она через меня.

ответ
Скакалка
Я глазищами моргаю
День и ночь,
Я машинам помогаю,
И тебе хочу помочь.

ответ
Светофор
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трехглазое
На одной ноге.

ответ
Светофор
Мы с бараньими рогами
Вниз под горку мчимся сами,
А как на гору взбираться,
Начинаем упираться.

ответ
Санки
Я катаюсь на нем
До вечерней поры,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы.

ответ
Санки
Ой! Насыпало снежка!
Вывожу коня-дружка.
За веревочку-узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нем лечу,
А назад - сама тащу.

ответ
Санки
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка,
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы ….

ответ
Санки
Гимнаст костюм свой надевает,
А как его он называет?

ответ
Трико
Про того, кто и дни, и ночи
Чем-то слишком озабочен,
Так сказать о нем и просится,
Что с проблемой, как с этим,
Он носится.

ответ
Торба
То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним
Сумей-ка!
Можешь и нарисовать...
Что такое я?..

ответ
Тетрадь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

<стиль> #tooltip {непрозрачность: 0,8; граница радиуса: 9px; фон: # FFFFFF; / * Цвет фона * / цвет: # 191919; / * Цвет текста * / размер шрифта: 16px; / * Размер шрифта * / коробки-тени: 0 0 10px # 191919; / * Тень блока всплывающей подсказки * / -moz-коробка-тени: 0 0 10px # 191919; -webkit-коробка-тени: 0 0 10px # 191919; маржа: 0; обивка: 10px; / * Расстояние от текста до рамки * / позицию: абсолютная; видимость: скрытый; г-индекс: 999999; / * Преобладание подсказки над всеми остальными элементами * / } / г, "& GT;"); возвращение с; }, S: функция (е) { если (TypeOf подсказка == "не определено") возвращение; вар д = window.event? window.event.srcElement:; e.target (! d.getAttribute (tooltip.options.attr_name)) если возвращение; вар ы = d.getAttribute (tooltip.options.attr_name); если (tooltip.options.newline_entity) { вар с = подсказка ._ (ы); сек = s.replace (Eval ("/" + подсказка ._ (tooltip.options.newline_entity) + "/ г"), "
"); tooltip.t. InnerHTML = с; } еще { если (tooltip.t.firstChild) = SetTimeout (функция () { tooltip.t.style.visibility = 'видна'; }, tooltip.options.delay); tooltip.g = верно; }, ч: функция (е) { если (TypeOf подсказка == " не определено ") возвращение; tooltip.t.style.visibility = "скрытые"; если (tooltip.options.newline_entity && tooltip.t.firstChild) tooltip.t.removeChild (tooltip.t.firstChild);! clearTimeout (tooltip.c ); tooltip.g = ложь; tooltip.a (-99, -99); }, л: функция (о, е,) { если (o.addEventListener) o.addEventListener (е, а, ложно); // Правда - Opera 7b обходной путь! остальное, если (o.attachEvent) o.attachEvent ("на" + е, а); еще возвращение NULL; }, : функция (х, у) { вар w_width = подсказка. canvas.clientWidth? tooltip.canvas.clientWidth + (tooltip.canvas.scrollLeft || document.body.scrollLeft): window.innerWidth + window.pageXOffset; вар w_height = window.innerHeight? window.innerHeight + window.pageYOffset: tooltip.canvas.clientHeight + (tooltip.canvas.scrollTop || document.body.scrollTop); // Должен быть вице-verca с Opera 7 сумасшедший! если (document.all && document.all.item &&! window.opera) tooltip.t.style.width = tooltip.options.max_width && tooltip.t.offsetWidth> Подсказка .options.max_width? tooltip.options.max_width + "PX": "авто"; вар t_width = tooltip.t.offsetWidth; вар t_height = tooltip.t.offsetHeight; tooltip.t.style.left = х + 8 + "PX"; подсказка. t.style.top = у + 8 + "PX"; если (х + t_width> w_width) tooltip.t.style.left = w_width - t_width + "PX"; если (у + t_height> w_height) tooltip.t. style.top = w_height - t_height + "PX"; } } Array.prototype.in_array = функция (значение) { вар л = this.length; для (вар = 0; г