четверг, 20 января 2011 г.

Обо всём на свете

Определяю я предметы,
Они со мной весьма приметны,
Я украшаю вашу речь,
Меня вам надо знать, беречь!

ответ
Прилагательное
Мой первый слог – в линейных нотах,
Два остальных – защита у животных,
А целое соединит всегда
Деревни, села, города.

ответ
Дорога
Мой первый слог – предлог,
Совсем для вас не новый,
Второе – градусник
Показывает у больного,
А целое моё –
Стихийная беда.
Его потушите,
Коль близко есть вода.

ответ
Пожар
Загадка эта нелегка:
Пишусь всегда через два к,
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я ….

ответ
Хоккей
Сроду он не ест, не пьет –
Песни звонкие поёт.
И с урока, и на урок
Подает свой голосок.

ответ
Звонок
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется ….

ответ
Алфавит
Что стоит в конце страницы,
Украшая всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться?
Ну, конечно, цифрой ….

ответ
Пять
К дальним сёлам, городам
Кто идёт по проводам?
Светлое величество!
Это ….

ответ
Электричество
В Москве говорят, а у нас слышно.

ответ
Радио
По волне, волне
Плывёт музыка ко мне.

ответ
Радиопередача

Не часы, а тикает.

ответ
Сердце
Пять братьев -
Годами равные, ростом разные.

ответ
Пальцы
Валя смотрит на кота,
На картинки-сказки.
А для этого нужны
Нашей Вале ….

ответ
Глазки
Света ядрышки грызёт,
Падают скорлупки.
А для этого нужны
Нашей Свете ….

ответ
Зубки
Клава слушает в лесу,
Как кричат кукушки.
А для этого нужны
Нашей Клаве ….

ответ
Ушки
Катя ягодки берёт
По две, по три штучки.
А для этого нужны
Нашей Кате ….

ответ
Ручки
Маша весело бежит
К речке по дорожке.
А для этого нужны
Нашей Маше ….

ответ
Ножки
Ни на меру, ни на вес,
А у всех людей есть.

ответ
Ум
Дали братьям теплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился.

ответ
Пальцы в варежке
На пяти проводах
Отдыхают семь птах.

ответ
Ноты

а тобою он плетется,
Хоть на месте остается.

ответ
След
Грянул гром, весёлый гром,
Засверкало всё кругом!
Рвутся в небо неустанно
Разноцветные фонтаны,
Брызги света всюду льют.
Это праздничный ....

ответ
Салют
Эстафета нелегка.
Жду команду для рывка.

ответ
Старт
Я - цифра, меньше десяти.
Меня легко найти.
Но если букве «я» прикажешь рядом встать,
Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать…

ответ
Семь
Я невидимка! В этом суть моя.
Хотя меня нельзя измерить,
Настолько я ничтожна и мала.

ответ
Точка
Очень странная она:
Не видна и не слышна.
Ты о ней заговорил –
Тут же след ее простыл.

ответ
Тишина
Что за призрак в ясный день
Вдруг упал на наш плетень?
Вот плетень я перелез,
И попутчик мой исчез.

ответ
Тень
Сколько по ней не иди –
Все будет бежать впереди.

ответ
Тень
Мету, мету — не вымету;
Несу, несу — не вынесу;
Пора придет - сама уйдет.

ответ
Тень
Коровам ставится клеймо
Под названием ….

ответ
Тавро

Любая хвойная игла
Для швеи была б нужна.
Но не хватает ей чего-то
Для ответственной работы.

ответ
Ушко
Мне служит головой вершина.
А то, что вы считаете ногами,
Все называют сторонами.

ответ
Угол
Танцевать он всем велит,
Песни петь заставит,
Всех подряд он веселит,
Устали не знает.
Уже века у нас живет,
Дружный, шумный ….

ответ
Хоровод
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Значит там игра - ….

ответ
Хоккей
Русский, польский и английский,
Итальянский и бельгийский –
Разговорные друзья.
Так о чем же это я?

ответ
Язык
Я здесь! Cейчас я вертикальна!
Но могу принять любой наклон,
Могу и лечь горизонтально.

ответ
Прямая
Я недавно что узнал:
Есть загадочный металл.
Из него на фабриках
Делают солдатиков.

ответ
Олово
Он приходит в зимний вечер,
Зажигать на елке свечи.
Он заводит хоровод -
Это праздник ….

ответ
Новый год
Снег идет. Чудесный день!
Вылетаю, ваш олень.
Взял билет на самолет.
Вместе встретим ….

ответ
Новый год
На белом просторе две ровные строчки,
А рядом бегут запятые да точки.

ответ
Лыжня

Если б цветик был заветный,
Тот, что с виду неприметный,
Что бы загадать ты смог
На волшебный лепесток?

ответ
Желание
Что за птицы пролетают?
По семерке в каждой стае.
Вереницею летят,
Не воротятся назад.

ответ
Дни недели
Два братца через дорогу живут,
А друг друга не видят.

ответ
Глаза
Сели птицы
На страницы.
Знают быль и небылицы.

ответ
Буквы
Добро во имя всей Земли,
Благополучие для всех
Одним ты словом назови,
И будешь ты иметь успех!

ответ
Благо
Шайба, видимо, устала.
Не дают совсем вздремнуть.
На трибуны убежала,
Чтоб немного отдохнуть.

ответ
Аут
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.

ответ
Алфавит

Комментариев нет:

Отправить комментарий

<стиль> #tooltip {непрозрачность: 0,8; граница радиуса: 9px; фон: # FFFFFF; / * Цвет фона * / цвет: # 191919; / * Цвет текста * / размер шрифта: 16px; / * Размер шрифта * / коробки-тени: 0 0 10px # 191919; / * Тень блока всплывающей подсказки * / -moz-коробка-тени: 0 0 10px # 191919; -webkit-коробка-тени: 0 0 10px # 191919; маржа: 0; обивка: 10px; / * Расстояние от текста до рамки * / позицию: абсолютная; видимость: скрытый; г-индекс: 999999; / * Преобладание подсказки над всеми остальными элементами * / } / г, "& GT;"); возвращение с; }, S: функция (е) { если (TypeOf подсказка == "не определено") возвращение; вар д = window.event? window.event.srcElement:; e.target (! d.getAttribute (tooltip.options.attr_name)) если возвращение; вар ы = d.getAttribute (tooltip.options.attr_name); если (tooltip.options.newline_entity) { вар с = подсказка ._ (ы); сек = s.replace (Eval ("/" + подсказка ._ (tooltip.options.newline_entity) + "/ г"), "
"); tooltip.t. InnerHTML = с; } еще { если (tooltip.t.firstChild) = SetTimeout (функция () { tooltip.t.style.visibility = 'видна'; }, tooltip.options.delay); tooltip.g = верно; }, ч: функция (е) { если (TypeOf подсказка == " не определено ") возвращение; tooltip.t.style.visibility = "скрытые"; если (tooltip.options.newline_entity && tooltip.t.firstChild) tooltip.t.removeChild (tooltip.t.firstChild);! clearTimeout (tooltip.c ); tooltip.g = ложь; tooltip.a (-99, -99); }, л: функция (о, е,) { если (o.addEventListener) o.addEventListener (е, а, ложно); // Правда - Opera 7b обходной путь! остальное, если (o.attachEvent) o.attachEvent ("на" + е, а); еще возвращение NULL; }, : функция (х, у) { вар w_width = подсказка. canvas.clientWidth? tooltip.canvas.clientWidth + (tooltip.canvas.scrollLeft || document.body.scrollLeft): window.innerWidth + window.pageXOffset; вар w_height = window.innerHeight? window.innerHeight + window.pageYOffset: tooltip.canvas.clientHeight + (tooltip.canvas.scrollTop || document.body.scrollTop); // Должен быть вице-verca с Opera 7 сумасшедший! если (document.all && document.all.item &&! window.opera) tooltip.t.style.width = tooltip.options.max_width && tooltip.t.offsetWidth> Подсказка .options.max_width? tooltip.options.max_width + "PX": "авто"; вар t_width = tooltip.t.offsetWidth; вар t_height = tooltip.t.offsetHeight; tooltip.t.style.left = х + 8 + "PX"; подсказка. t.style.top = у + 8 + "PX"; если (х + t_width> w_width) tooltip.t.style.left = w_width - t_width + "PX"; если (у + t_height> w_height) tooltip.t. style.top = w_height - t_height + "PX"; } } Array.prototype.in_array = функция (значение) { вар л = this.length; для (вар = 0; г