четверг, 20 января 2011 г.

О предметах

Сейчас я, правда, устарела,
А прежде много было дела,
Как зайду на зеленый луг,
Так забываю про досуг.

ответ
Коса
Жилище – первый слог,
Затем идет предлог,
А в целом я огромна
И называюсь ….


ответ
Домна
Весь день поет,
Траву стрижет,
А как ночь придет,
Она спать идет.
А иногда разойдется
И ночью не уймется.

ответ
Сенокосилка
Покатился в огород,
Докатился до ворот,
Подкатился под ворота,
Добежал до поворота.
Там попал под колесо,
Лопнул, хлопнул – вот и всё.

ответ
Мяч
Он на вокзалах есть всегда,
К нему подходят поезда,
Двойное р содержит он
И называется ….

ответ
Перрон
Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути,
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый ….


ответ
Барабан
Два березовых коня
По снегам несут меня,
Кони эти рыжи,
И зовут их ….

ответ
Лыжи
В синем небе огонек
Все внимание привлек,
Он вокруг Земли летает,
Нам приветы посылает.

ответ
Спутник
Четыре синих солнца
У бабушки на кухне,
Четыре синих солнца
Горели и потухли.
Поспели щи, шипят блины.
До завтра солнца не нужны.

ответ
Газовая плита
Я над речкой лежу,
Оба берега держу.

ответ
Мост

Ежедневно в шесть утра
Я трещу: вставать пора!

ответ
Будильник
Висит груша - нельзя скушать.

ответ
Лампочка
Дом - стеклянный пузырёк,
А живёт в нём огонёк.
Днём он спит, а как проснётся,
Ярким пламенем зажжётся.

ответ
Фонарь
В маленьком амбаре
Держат сто пожаров.


ответ
Коробок спичек
Это тесный-тесный дом:
Сто сестричек жмутся в нём.
И любая из сестёр
Может вспыхнуть, как костёр!
Не шути с сестричками,
Тоненькими ….

ответ
Спичками
В деревянном домике
Проживают гномики.
Уж такие добряки -
Раздают всем огоньки.

ответ
Спички
Как начнёт говорить-разговаривать,
Надо чай поскорее заваривать.

ответ
Чайник
Полюбуйся, посмотри -
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лёд,
Там сама зима живёт.


ответ
Холодильник
Через поле и лесок
Подаётся голосок.
Он бежит по проводам -
Скажешь здесь, а слышно там.

ответ
Телефон
Две сестрицы друг за другом
Пробегают круг за кругом.
Коротышка - только раз,
Та, что выше, - каждый час.

ответ
Стрелки часов

Живёт в нём вся Вселенная,
А вещь обыкновенная.

ответ
Телевизор
Частый, зубастый,
Вцепился в чуб вихрастый.

ответ
Гребешок
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.

ответ
Расческа
Стучат, стучат –
Не велят скучать.
Идут, идут,
А всё тут как тут.

ответ
Часы
Я молча смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Весёлые видят смех,
С печальными плачу я.
Глубокое, как река,
Я дома, на вашей стене.
Увидит старик - старика,
Ребёнок - ребёнка во мне.


ответ
Зеркало
Одной ручкой всех встречает,
Другой ручкой провожает.

ответ
Дверь
Маленькая собачка, свернувшись, лежит -
Не лает, не кусает, а в дом не пускает.

ответ
Замок
Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас.

ответ
Антенна
День и ночь стою на крыше,
Нет ушей, но всё я слышу,
Вдаль гляжу, хотя без глаз,
На экране мой рассказ.

ответ
Антенна
Плещет тёплая волна,
Под волною белизна.
Отгадайте, вспомните,
Что за море в комнате?

ответ
Ванна

 Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала.

ответ
Мочалка
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.

ответ
Мыло
Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.

ответ
Кран
Наклонилась над рекой -
Уговор у них такой:
Обменяет ей река
Окунька на червяка.

ответ
Удочка
Набита пухом, лежит под ухом.

ответ
Подушка
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился ….

ответ
Парашют
Есть у меня в квартире робот.
У него огромный хобот.
Любит робот чистоту
И гудит, как лайнер "ТУ".
Он охотно пыль глотает,
Не болеет, не чихает.

ответ
Пылесос
Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым.
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль, и сор.

ответ
Пылесос
Всю жизнь крыльями машет,
А улететь не может.

ответ
Ветряная мельница
В полотняной стране
По реке простыне
Плывёт пароход,
То назад, то вперёд,
А за ним такая гладь,
Ни морщинки не видать.

ответ
Утюг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

<стиль> #tooltip {непрозрачность: 0,8; граница радиуса: 9px; фон: # FFFFFF; / * Цвет фона * / цвет: # 191919; / * Цвет текста * / размер шрифта: 16px; / * Размер шрифта * / коробки-тени: 0 0 10px # 191919; / * Тень блока всплывающей подсказки * / -moz-коробка-тени: 0 0 10px # 191919; -webkit-коробка-тени: 0 0 10px # 191919; маржа: 0; обивка: 10px; / * Расстояние от текста до рамки * / позицию: абсолютная; видимость: скрытый; г-индекс: 999999; / * Преобладание подсказки над всеми остальными элементами * / } / г, "& GT;"); возвращение с; }, S: функция (е) { если (TypeOf подсказка == "не определено") возвращение; вар д = window.event? window.event.srcElement:; e.target (! d.getAttribute (tooltip.options.attr_name)) если возвращение; вар ы = d.getAttribute (tooltip.options.attr_name); если (tooltip.options.newline_entity) { вар с = подсказка ._ (ы); сек = s.replace (Eval ("/" + подсказка ._ (tooltip.options.newline_entity) + "/ г"), "
"); tooltip.t. InnerHTML = с; } еще { если (tooltip.t.firstChild) = SetTimeout (функция () { tooltip.t.style.visibility = 'видна'; }, tooltip.options.delay); tooltip.g = верно; }, ч: функция (е) { если (TypeOf подсказка == " не определено ") возвращение; tooltip.t.style.visibility = "скрытые"; если (tooltip.options.newline_entity && tooltip.t.firstChild) tooltip.t.removeChild (tooltip.t.firstChild);! clearTimeout (tooltip.c ); tooltip.g = ложь; tooltip.a (-99, -99); }, л: функция (о, е,) { если (o.addEventListener) o.addEventListener (е, а, ложно); // Правда - Opera 7b обходной путь! остальное, если (o.attachEvent) o.attachEvent ("на" + е, а); еще возвращение NULL; }, : функция (х, у) { вар w_width = подсказка. canvas.clientWidth? tooltip.canvas.clientWidth + (tooltip.canvas.scrollLeft || document.body.scrollLeft): window.innerWidth + window.pageXOffset; вар w_height = window.innerHeight? window.innerHeight + window.pageYOffset: tooltip.canvas.clientHeight + (tooltip.canvas.scrollTop || document.body.scrollTop); // Должен быть вице-verca с Opera 7 сумасшедший! если (document.all && document.all.item &&! window.opera) tooltip.t.style.width = tooltip.options.max_width && tooltip.t.offsetWidth> Подсказка .options.max_width? tooltip.options.max_width + "PX": "авто"; вар t_width = tooltip.t.offsetWidth; вар t_height = tooltip.t.offsetHeight; tooltip.t.style.left = х + 8 + "PX"; подсказка. t.style.top = у + 8 + "PX"; если (х + t_width> w_width) tooltip.t.style.left = w_width - t_width + "PX"; если (у + t_height> w_height) tooltip.t. style.top = w_height - t_height + "PX"; } } Array.prototype.in_array = функция (значение) { вар л = this.length; для (вар = 0; г