четверг, 20 января 2011 г.

Вещи в доме

Я из дома на порог
Лишь один шагнул шажок,
Дверь закрылась за спиной,
Нет пути передо мной.
Я и дома – и не дома,
Между небом и землей.
Отгадайте-ка, друзья,
Где же я?

Ответ: Балкон

* * *

Дом как дом,
Сто карманов на нем,
В каждом кармане
Грядки с цветами.

Ответ: Балкон

* * *

Загляните под окошко –
Там растянута гармошка.
Но гармошка не играет –
Нам квартиру согревает.

Ответ: Батарея

* * *

Под окошком гармонь
Горяча, как огонь.

Ответ: Батарея

* * *

Растянулась, как гармошка,
Чудо-печка под окошком.

Ответ: Батарея

* * *

В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка:
Не поет и не играет -
Она дом обогревает.

Ответ: Батарея отопления

* * *

Смастерили из досок
И надели поясок.
И хранит посуда эта
С грядки собранное лето.

Ответ: Бочка

* * *

Стоит толстуха –
деревянное брюхо,
железный поясок.

Ответ: Бочка

* * *

В шахту спустится шахтер,
Принесет воды во двор.

Ответ: Ведро

* * *

Из избы идут – пляшут,
А в избу идут – плачут.

Ответ: Ведра

* * *

За водой идут –
Песни звонкие поют.
А назад идут –
Слезы льют.

Ответ: Ведра

* * *

Три братца
Пошли на речку купаться.
Два купаются,
Третий на берегу валяется.
Искупались, вышли,
На третьем повисли.

Ответ: Ведра с коромыслом

* * *

В раздевалке я служу,
На весу пальто держу.

Ответ: Вешалка

* * *

Висит в прихожей,
На грабли похожа.

Ответ: Вешалка

* * *

Мойдодыру я родня,
Отверни, открой меня.
И холодною водою
Живо я тебя умою.

Ответ: Водопровод

* * *

Если речка по трубе
Прибегает в дом к тебе
И хозяйничает в нем –
Как мы это назовем?

Ответ: Водопровод

* * *

Ночь. Но если захочу,
Щелкну раз –
И день включу.

Ответ: Выключатель

* * *

Четыре синих солнца
У бабушки на кухне,
Четыре синих солнца
Горели и потухли.
Поспели щи, шипят блины.
До завтра солнца не нужны.

Ответ: Газовая плита

* * *

Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.

Ответ: Гребешок

* * *

Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала.

Ответ: Губка

* * *
Я вся дырявая, во мне дырки сверху и снизу,
С боков и даже прямо по середине!
И несмотря на все это, я не пропускаю воду. Что я?

Ответ: Губка-мочалка

* * *

Башмаки твои намажу
И начищу им бока
Так, что не узнаешь даже
Два чумазых башмака.
Их беречь мне обещай!
Чем намажу? Угадай!

Ответ: Гуталин

* * *

Я в дом любой тебя впущу,
Стучишь – я рада стуку.
Но одного я не прощу –
Коль не подашь мне руку.

Ответ: Дверь

* * *

Кто приходит,
Кто уходит –
Все за ручку водят.

Ответ: Дверь

* * *

Всем, кто придет,
И всем кто уйдет,
Она ручку подает.

Ответ: Входная дверь

* * *

У меня знакомых – тьма,
Не могу их счесть сама,
Потому что кто пройдет,
Тот и руку мне пожмет.

Ответ: Дверь

* * *

Ходит, ходит,
а в избу не заходит.

Ответ: Дверь

* * *

Одной ручкой всех встречает,
Другой ручкой провожает.

Ответ: Дверь

* * *

Сто один брат
Все в один ряд
Вместе связаны стоят.

Ответ: Забор

* * *

Не лает, не кусает,
А в дом не пускает.

Ответ: Замок

* * *

Черненькая собачка
свернувшись лежит:
не лает, не кусает,
а в дом не пускает.

Ответ: Замок

* * *

Из-под крыши крыша
Под дождик вышла

Ответ: Зонт

* * *

Себя он раскрывает,
Тебя он закрывает,
Только дождичек пройдет -
Сделает наоборот.

Ответ: Зонт

* * *

С виду – клин,
Разожмешь – блин.

Ответ: Зонт

* * *

Гуляю я и в дождь, и в зной,
Характер у меня такой.

Ответ: Зонт

* * *

Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.

Ответ: Зубная щетка

* * *

У нее с утра дела:
Чистит зубы добела.

Ответ: Зубная щетка

* * *

Из меня берут порою
Реки свой исток.
А в руках твоих открою
Я любой замок.

Ответ: Ключ

* * *

С короткой бородкой,
С дырой посередке,
Лежу я, тихонько в кармане звеня.
Я весь из железа,
А в щелку залезу…
Ты в дом ни за что
Не войдешь без меня.

Ответ: Ключ

* * *

Полежит он без вниманья
Целый день в твоем кармане.
Без него домой придешь –
В дом не попадешь.

Ответ: Ключ

* * *
Хвост во дворе,
Нос в конуре.
Кто хвост повернет,
Тот и в дом войдет.

Ответ: Ключ

* * *

Провели под потолок
Удивительный шнурок.
Привинтили пузырек –
Загорелся огонек.

Ответ: Лампочка

* * *

Привела я солнце
За свое оконце,
К потолку повесила,
Стало дома весело.

Ответ: Лампочка

* * *

Она снаружи вроде груши,
Висит без дела днем,
А ночью освещает дом.

Ответ: Лампочка

* * *

Дом – стеклянный пузырек,
И живет в нем – огонек!
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется.

Ответ: Лампочка

* * *

Что это за дорога:
кто по ней идет, -
тот хромает?

Ответ: Лестница

* * *

Деревянная дорога,
Вверх идет она отлого.
Что ни шаг –
То овраг.

Ответ: Лестница

* * *

Без шофера, без колес,
А домой меня привез.
Прокатил меня почти
До дверей квартиры.
Управляли им в пути
Сами пассажиры.

Ответ: Лифт

* * *

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.

Ответ: Мыло

* * *

Посмотрите, посмотрите –
Тонет в речке и в корыте!
Почему ж оно всегда
Только там, где есть вода?

Ответ: Мыло

* * *

Гладко, душисто,
Моет чисто.

Ответ: Мыло

* * *

Пузыри пускало,
Пеной кверху лезло –
И его не стало,
Все оно исчезло.

Ответ: Мыло

* * *

Поля стеклянные,
Межи деревянные.

Ответ: Окна

* * *

Много соседей рядом живут,
а никогда не видятся.

Ответ: Окна

* * *

Два брюшка,
Четыре ушка.

Ответ: Подушка

* * *

Взбила вечером сестра
На тахте у Яшки
Ворох пуха и пера
В ситцевой рубашке.

Ответ: Подушка

* * *

Два братца друг на друга глядят,
А вместе не сойдутся никак.

Ответ: Пол и потолок

* * *

Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое,
Всегда под рукою –
Что это такое?

Ответ: Полотенце

* * *

Вытираю я, стараюсь
После бани паренька.
Все намокло, все измялось –
Нет сухого уголка.

Ответ: Полотенце

* * *
Говорит дорожка -
Два вышитых конца:
- Помылься хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня.

Ответ: Полотенце

* * *

На веревке пальцы
Держат одеяльце.

Ответ: Прищепки

* * *

Хожу-брожу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.

Ответ: Расческа

* * *

Зубастая пила
В лес густой пошла.
Весь лес обходила,
Ничего не спилила.

Ответ: Расческа

* * *

Зубов много,
А ничего не ест.

Ответ: Расческа

* * *

То она
Печёт блины,
То показывает
Сны.

Ответ: Русская печь

* * *

Мочили, колотили,
Рвали, крутили,
Узор вышивали
И на стол клали.

Ответ: Скатерть

* * *

У бабушки сейф.
Он давно уж не новый,
К тому же совсем
Не стальной,
А дубовый.
Он скромно стоит у нее
В уголочке.
В нем бабушка держит
Халаты, носочки,
Отрезы на платья,
Немножечко пряжи,
Пуховый платочек
И пенсию даже.
Но только не дверца,
А крышка на нем.
Тяжелая очень
С висячим замком.

Ответ: Сундук

* * *

Мне служит головой вершина.
А то, что вы считаете ногами,
Все называют сторонами.

Ответ: Угол

* * *

Кто по проводам
В дом приходит к нам?
По ночам, когда темно,
Освещает дом оно.

Ответ: Электричество

* * *

Очень строгий контролер
Со стены глядит в упор,
Смотрит, не моргает:
Стоит только свет зажечь
Иль включить в розетку печь –
Все на ус мотает.

Ответ: Электричество

* * *

К дальним селам, городам
Кто идет по проводам?
Светлое величество!
Это …

Ответ: Электричество

* * *

По тропинкам я бегу,
Без тропинки не могу.
Где меня, ребята, нет,
Не зажжется в доме свет.

Ответ: Электрический ток

* * *

Комментариев нет:

Отправить комментарий

<стиль> #tooltip {непрозрачность: 0,8; граница радиуса: 9px; фон: # FFFFFF; / * Цвет фона * / цвет: # 191919; / * Цвет текста * / размер шрифта: 16px; / * Размер шрифта * / коробки-тени: 0 0 10px # 191919; / * Тень блока всплывающей подсказки * / -moz-коробка-тени: 0 0 10px # 191919; -webkit-коробка-тени: 0 0 10px # 191919; маржа: 0; обивка: 10px; / * Расстояние от текста до рамки * / позицию: абсолютная; видимость: скрытый; г-индекс: 999999; / * Преобладание подсказки над всеми остальными элементами * / } / г, "& GT;"); возвращение с; }, S: функция (е) { если (TypeOf подсказка == "не определено") возвращение; вар д = window.event? window.event.srcElement:; e.target (! d.getAttribute (tooltip.options.attr_name)) если возвращение; вар ы = d.getAttribute (tooltip.options.attr_name); если (tooltip.options.newline_entity) { вар с = подсказка ._ (ы); сек = s.replace (Eval ("/" + подсказка ._ (tooltip.options.newline_entity) + "/ г"), "
"); tooltip.t. InnerHTML = с; } еще { если (tooltip.t.firstChild) = SetTimeout (функция () { tooltip.t.style.visibility = 'видна'; }, tooltip.options.delay); tooltip.g = верно; }, ч: функция (е) { если (TypeOf подсказка == " не определено ") возвращение; tooltip.t.style.visibility = "скрытые"; если (tooltip.options.newline_entity && tooltip.t.firstChild) tooltip.t.removeChild (tooltip.t.firstChild);! clearTimeout (tooltip.c ); tooltip.g = ложь; tooltip.a (-99, -99); }, л: функция (о, е,) { если (o.addEventListener) o.addEventListener (е, а, ложно); // Правда - Opera 7b обходной путь! остальное, если (o.attachEvent) o.attachEvent ("на" + е, а); еще возвращение NULL; }, : функция (х, у) { вар w_width = подсказка. canvas.clientWidth? tooltip.canvas.clientWidth + (tooltip.canvas.scrollLeft || document.body.scrollLeft): window.innerWidth + window.pageXOffset; вар w_height = window.innerHeight? window.innerHeight + window.pageYOffset: tooltip.canvas.clientHeight + (tooltip.canvas.scrollTop || document.body.scrollTop); // Должен быть вице-verca с Opera 7 сумасшедший! если (document.all && document.all.item &&! window.opera) tooltip.t.style.width = tooltip.options.max_width && tooltip.t.offsetWidth> Подсказка .options.max_width? tooltip.options.max_width + "PX": "авто"; вар t_width = tooltip.t.offsetWidth; вар t_height = tooltip.t.offsetHeight; tooltip.t.style.left = х + 8 + "PX"; подсказка. t.style.top = у + 8 + "PX"; если (х + t_width> w_width) tooltip.t.style.left = w_width - t_width + "PX"; если (у + t_height> w_height) tooltip.t. style.top = w_height - t_height + "PX"; } } Array.prototype.in_array = функция (значение) { вар л = this.length; для (вар = 0; г